Суббота, 18.05.2024, 12:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Travian TRIX
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Синдкат TRIX » Синдикат TRIX » Архив » О наболевшем (Скины, антифы и прочее ****)
О наболевшем
BreakNetДата: Вторник, 31.07.2007, 17:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм, я к слову сопли не жую, т.к. учусь на специальности Государственное и муниципальное управление, т.е. буду тем самым пресловутым чиновником. И буду и должен стремиться к тому чтобы Россия была лучше и чище, но абсолютно не такими методами. Такие парни нападая на человека абсолютно не смотрят кто он, а только на его внешность, хотя этот человек может и искренне любить Россию, закон и уважает других людей, но после такого бы поишествия любой человек обозлился за то, что его покалечили лишь из-за того, что не такой, что вызывает ещё большую волну межрассовй ненависти. А разве этого мы хотим? Правоохранительные органы созданы для того чтобы хранить порядок. Так давайте не будем вершить судьбы чужих людей, пусть госудрство решает за что наказывать человека. А если госудрство этим систематически не занимается, то надо уже что-то менять в нём самом и именно на это надо направлять силы, а не на бестолковые попытки совершить суд без следствия над всеми.
 
EinsamkeitДата: Вторник, 31.07.2007, 17:50 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (BreakNet)
Хм, я к слову сопли не жую, т.к. учусь на специальности Государственное и муниципальное управление